Программа работы Методического совета
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 91» МО «Котлас»
на 2022-2023 учебный год
Научно-методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. В школе работают четыре методических объединения: МО учителей гуманитарного цикла (учителя русского языка и литературы, истории и обществознания, английского и немецкого языков, музыки и ИЗО), МО учителей естественно-математического цикла (учителя математики, информатики, физики, химии и биологии, географии), МО учителей начальных классов, МО классных руководителей. Планы работы методических объединений составляются с учетом плана научно-методической работы школы, ситуации, которая сложилась в школе в данный период времени, опыта работы и квалификации учителей, склонностей и интересов педагогов, специфики преподавания определенных предметов. Содержание и формы научно-методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.
При составлении программы научно-методической работы школы были учтены и использованы следующие нормативные документы:
Цель - создать условия для обеспечения роста уровня педагогического мастерства учителей; компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания.
Основные задачи научно-методической работы
1. Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня.
2. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение квалификации учителей.
3. Создание условий для аттестации учителей.
4. Организация мероприятий, направленных на распространения опыта работы учителей и школы.
5. Разработка методических материалов в помощь учителям и классным руководителям.
6. Осуществить комплекс мероприятий, направленных на обеспечение преемственности отдельных ступеней образования.
Основные направления научно-методической работы
1. Информационная деятельность
2. Аналитическая деятельность
3. Организационно - методическая деятельность через работу Методического совета школы и методических объединений учителей.
Единая методическая тема школы «Формирование функциональнй грамотности обучающихся как условие повышения качества образования".