СТРУКТУРА МОУ
«Средняя общеобразовательная школа 91»
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и самоуправления.
К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:
· уровень директора школы;
· уровень заместителей директора школы (руководителей структурных подразделений);
· уровень педагогических работников (педагогического самоуправления);
· уровень ученического самоуправления.
Каждое структурное подразделение выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательного учреждения по обучению и воспитанию школьников. При этом, сотрудничество между педагогами и службами по различным направлениям деятельности позволяет наблюдать общую динамику в результатах деятельности коллектива.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;
II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;
III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.
Школа 1-ой ступени (1-е – 4-е классы) обеспечивает обучение школьников по программам начальной школы, раннее изучение иностранного языка, компьютерной грамотности.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Школа 2-ой ступени (5-е – 9-е классы) учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. На второй ступени обучения в дополнение к обязательным предметам вводятся элективные курсы, различные формы внешкольных занятий, направленные на более полное развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по разноуровневым заданиям.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования.
Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) обеспечивает завершение обучения. Школа 3-ей ступени реализует модель профильного обучения. Эта модель предполагает стандартизацию 2-х уровней преподавания учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов, которые учащийся выбирает в соответствии с индивидуальным профилем образования.
Школа является профильным образовательным учреждением, которое организует группу по физико-математическому профилю (изучение математики, физики на профильном уровне);
Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана и годового календарного учебного графика, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом. Содержание образования определяется типовыми государственными программами.
Материал обновлён 01.10.2013