Материал обновлён 11.01.2022
Общие положения
Полное и сокращенное наименование организации
Полное наименование - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 91" МО "Котлас"
Сокращенное наименование - МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 91"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 91» муниципального образования «Котлас» (далее – Учреждение) зарегистрировано в соответствии с постановлением Главы администрации муниципального образования «Котлас» от «30» декабря 1996 г. № 93, как муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №91 ».
Учредитель
Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени МО «Котлас» исполняет администрация муниципального образования «Котлас» в лице Управления по социальным вопросам администрации муниципального образования «Котлас»
Руководитель УСВ Авилкин Э.В.
Почтовый адрес: 165300, Архангельская область, г. Котлас, пл. Советов, д. 3
Телефон: 8 (81837) 5-18-77
Факс: 8 (81837) 5-18-77
Электронный адрес: kotlobr@atnet.ru
Сайт: www.kotlas-city.ru (сайт муниципального образования)
Руководитель организации
Кириллов Денис Сергеевич, директор
Образование высшее
График работы: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00
Адрес: 165 340 г. Котлас, п. Вычегодский, ул. Ленина, д.39
Телефон: (818-37) 3-64-94
Юридический адрес:
165340, Архангельская область, г. Котлас, п. Вычегодский, ул. Ленина, д. 39.
Телефоны: директор (818-37) 3-64-94, учебная часть (818-37) 3-52-76
Адрес электронной почты: mouschool91@mail.ru
Адрес сайта: http://mouschool91.edusite.ru
Администрация школы
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Телефон |
|
График дежурства администратора |
Кириллов Денис Сергеевич |
Директор |
(818-37)3-64-94 |
mouschool91@mail.ru
|
вторник, 2 смена пятница, 2 смена |
Ручковская Наталья Николаевна |
Заместитель директора по УР |
(818-37)3-52-76 |
mouschool91@mail.ru
|
понедельник, 2 пятница, 1 смена |
Туманова Оксана Львовна |
Заместитель директора по УР |
(818-37)3-52-76 |
mouschool91@mail.ru
|
четверг, 2 смена
|
Дурапова Ольга Александровна |
Заместитель директора по ВР |
(818-37)3-52-76 |
mouschool91@mail.ru
|
понедельник, 1 среда, 2 смена |
Бабенко Александр Иванович |
Заместитель директора по АХЧ |
(818-37)3-64-94 |
mouschool91@mail.ru
|
среда, 1 смена четверг, 1 смена |
Структура образовательного учреждения
Управление образовательным учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.
1 уровень
Педагогический совет
Директор школы
Общее собрание трудового коллектива
Совет школы
2 уровень
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Заместитель директора по воспитательной работе
Методический совет
Аттестационная комиссия
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Педагог-организатор
3 уровень
Школьные МО учителей начальных классов,
естественно - математического цикла,
учителей гуманитарного цикла
Временные творческие коллективы
Социально-психологическая служба
4 уровень
Учащиеся
Совет старост
Совет старшеклассников
Детское объединение «Ювента»
Структурные подразделения отсутствуют.
Нормативные сроки обучения
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трёх ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;
II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;
III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.
Услуги, оказываемые школой за счёт бюджетных средств
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, в том числе специализированные общеобразовательные.
Преподавание ведётся на русском языке.
Реализуемые основные образовательные программы
Основная образовательная программа
Образовательная программа начальной школы
Уровень (ступень) общего образования |
Численность обучающихся на 01.10.2023г. |
Наличие действующей лицензии |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования |
134 |
Да |
Основная общеобразовательная программа основного общего образования |
245 |
Да |
Основная общеобразовательная программа среднего общего образования |
53 |
Да |
Режим работы – в две смены, начало занятий с 8.00 часов.
1-4 классы – пятидневная учебная неделя, 9-11 классы – шестидневная учебная неделя.
На базе школы организовано предоставление платных образовательных услуг.
Финансово-хозяйственная деятельность
Главный бухгалтер - Волынцева Ольга Анатольевна (телефон/факс) (818-37)3-52-76
Финансовые документы
* План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год
* План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год
* План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год
* План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год
* План финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год
* Перечень основных финансово-экономических показателей на 01.06.2013
Материально-техническая база и оснащённость образовательного прцесса
Здание школы располагается по адресу: п. Вычегодский , ул. Ленина, д. 39
В школе имеются 14 классных комнат.
Оборудованы кабинеты информатики, химии, физики, истории, обслуживающего труда.
Школа располагает библиотекой с читальным залом, учебными мастерскими, спортивным залом, лыжной базой.
На территории школы располагаются спортивный городок, футбольное поле, баскетбольная площадка, учебно-опытный участок.
Имеются столовая и медицинский кабинет.
В июле - октябре 2012 года проведён капитальный ремонт перекрытий и кровли основного здания. Выполнен ремонт, верхнего зала и классных комнат на втором этаже. Проведена замена светильников в помещениях на втором этаже.
В августе 2013 года отремонтированы туалетные комнаты для мальчиков и девочек на первом этаже.
В июле-августе 2014 года проведён капитальный ремонт спортивного зала. Силами технического персонала сделан косметический ремонт классных комнат, верхнего зала, фойе, столовой и коридоров школы. В летний период было заменено ограждение зелёной зоны у входа в школу.
В июле-августе 2015 года обновлена кровля на пищеблоке, заменены светильники в пристройке, сделаны навесные потолки. Выполнен косметический ремонт большинства помещений школы.
В июле - августе 2016 года проведена замена светильников в вестибюле школы, сделаны навесные потолки. Проведён косметический ремонт помещений школы. После урагана вырублены деревья перед главным входом в школу, проведены восстановительные работы.
В августе 2017 года проведены работы по установке ограждения вокруг территории школы. Выполнен ремонт медицинского кабинета, столовой и пищеблока. Выполнен косметический ремонт классных комнат, верхнего зала и спортивного зала.
Школа не располагает общежитием, интернатом для проживания иногородних обучающихся. Объекты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.
Оборудование для организации
учебно-воспитательного процесса
№ |
Наименование
|
Количество, шт. |
1 |
Видеокамера |
1 |
2 |
Видеомагнитофон |
1 |
3 |
Видеоплеер |
1 |
4 |
Интерактивная доска |
2 |
5 |
Интерактивный мультимедийный комплекс |
1 |
6 |
Копировальный аппарат |
1 |
7 |
Ламинатор |
1 |
8 |
Магнитола |
3 |
9 |
Магнитофон |
1 |
10 |
Многофункциональное устройство |
4 |
11 |
Музыкальный центр |
1 |
12 |
Мультимедийный проектор |
4 |
13 |
Мобильный класс (ноутбуки для учеников и учителя) |
1 |
14 |
Ноутбук |
5 |
15 |
Настольные компьютеры |
28 |
16 |
LCD телевизор |
5 |
17 |
Цифровой фотоаппарат |
1 |
Социальная поддержка обучающихся
Выплата стипендий обучающимся не предусмотрена.
Для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и обучающихся СКК предусмотрено бесплатное питание за счет средств муниципального бюджета.